Версия для слабовидящих

Предоставление сведений из учетно-технической документации





Предоставление копий технических паспортов, справок, оценочной и иной учетно-технической документации по состоянию на 01.01.2013, хранящихся в ГБУ РК «РУТИКО

УЧЕТНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ГБУ РК «РУТИКО»

Массив учетно-технической документации ГБУ РК «РУТИКО» является систематизированным сводом сведений об объектах недвижимого имущества на территории Республики Коми в отношении которых была проведена техническая инвентаризация и паспортизация.
        ГБУ РК «РУТИКО» является единственной организацией на территории Республики Коми, которая осуществляет хранение технических паспортов, оценочной и иной документации, разработанной по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и технической инвентаризации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации.

ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ОБСЛУЖИВАНИЯ

Экстерриториальный принцип предоставления сведений предусматривает возможность получения услуги в любом структурном подразделении ГБУ РК «РУТИКО» на территории Республики Коми, независимо от местонахождения объекта недвижимости. Вне зависимости от местоположения объекта недвижимости информация будет предоставлена в удобном для заказчика месте.

СРОКИ ХРАНЕНИЯ УЧЕТНО - ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Специалисты ГБУ РК «РУТИКО» обеспечивают постоянную работу по сбору, учету, хранению, экспертизе, систематизации и использованию хранящихся сведений об объектах технического учета. Таким образом, можно сделать вывод о бессрочном (постоянном) хранении учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации.
Учетно - техническая документация на объекты капитального строительства, позволяет проследить историю объекта недвижимости, в том числе правовую, и при возникновении спорных ситуаций с ранее возникшими правами на недвижимость зачастую требуется информация, подготовленная на основе анализа материалов инвентарного дела.

ДОКУМЕНТЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ХРАНЕНИЮ

Инвентарное дело состоит из трех групп документов.

  • Первая группа – документы, составленные в результате последней инвентаризации.

Технический паспорт на домовладение (здание);

план земельного участка;

поэтажный план здания;

экспликация к поэтажному плану.

  •  Вторая группа – документы правового характера, в том числе правоустанавливающие документы или их копии.

  •  Третья группа - рабочие документы: абрисы, журналы подсчета площадей, технические документы, составленные в результате предшествующих обследований.

КАКИЕ СВЕДЕНИЯ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ 

ИЗ МАТЕРИАЛОВ УЧЕТНО - ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Заверенные копии документов:

  • Техническая документация (проектно-разрешительная документация, техническое или экспертное заключение, или иная документация, содержащаяся в материалах учетно - технической документации);

  • Технический паспорт здания (строения);
  • Поэтажный план;

  • Экспликация поэтажного плана;

  • Выписка из реестровой книги о праве собственности на объект капитального строительства, помещения (до 1998 года);

  • Справки, содержащие сведения о принадлежности, инвентаризационной стоимости и характеристиках объекта;

  • Справки о наличии (отсутствии) прав собственности на объекты недвижимости на территории Республики Коми.

ЧТО ВХОДИТ В УСЛУГУ

  • Прием запроса на выдачу сведений.
  • Анализ материалов учетно - технической документации.
  • Изготовление копии документов или справки.
  • Выдача копии документа или справки Заказчику.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ

СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

  • 5 календарных дней (по срочному тарифу) 
  • 15 календарных дней (по срочному тарифу) 
  • 30 календарных дней (по обычному тарифу).

Конкретный срок указывается заказчиком непосредственно в запросе.